Викторина для детей «Я познаю Ислам». 21 июня, 2019 года.

https://drive.google.com/uc?export=view&id=15YwHdjkf2BwDtfhF8ya3-ac-iCtgR1Cw
Фото после награждения детей грамотами и призами. https://drive.google.com/uc?export=view&id=1XUO2EIMWIX_84TG5FPqnO7uEztloqnxU
Чаепитие с сладостями и фруктами 
после коллективного намаза. 

Альхамдулилләһ. 

21 июня  в мечети «Билал» завершилась первая смена летнего оздоровительного лагеря. 

 Хазраты провели викторину. 

Среди старшей группы детей, призовые места заняли: 

1  место - Бекметов Нурмухаммад Рашитович

2  место - Гатин Нурислам Ильсурович. 

3  Гайнутдинов Карим Ильхамович. 


Среди младшей группы: 

1 место - Ибрагимов Амир Ильфатович 

2 место - Хайрутдинов Ислам Фаритович 

3 место - Тюмкайа Исмаил Мамдухович

Всем детям,  которые взяли призовые места подарили набор конструкторов, по уровням сложности. 

Остальным детям тасбихи, тюбитейки, мисваки подарили. Никто из участников не остался без внимания. 

После джума намаза на нижнем этаже мечети были накрыты столы. Все шакирды вместе с родителями и прихожанами мечети покушали суп, плов и попили соки и чай 🍵 со сладостями.

Комментарии

  1. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    опасаясь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    направить вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий